Блог пользователя cadovod

Фиолент хочет заняться авиацией?

Посмотрите проекты тока что завершившегося Конкурса асов АСКОН. Самым инновационным назвали воздушный катер "Скат" украинского предприятия Фиолент (больше известного своим электроинструментом). Вот он какой, Скат:

Будни - есть, конкуренции - нет

Как говорит моя любимая группа Тайм-Аут "Чтобы наше творчество не казалось однобоким..." я вынужден пояснить свой последний пост про Топ Системы.

Во-первых данный текст мне действительно прислал читатель - он же автор отчета. И данный отчет действительно писался в 2000-ом году после реального визита в офис Топ систем. Это не исключает вероятности, что точно так же можно было описать визит в любой московский офис начала века.

Вот и AutoCAD пришел в онлайн

Их стало двое. Спустя два года после открытия онлайн доступа к КОМПАС-3D аналогичный сервис сделал Autodesk. И также как и АСКОН - вместе с Softkey. И цели в точности такие же - знакомство и принятие решения о покупке.

DS, DS

Просто небольшое наблюдение. В этом году две французские компании изменили дизайн своих логотипов. Точнее Dassault Systemes именно изменили дизайн своего корпоративного лого, а Citroen ввел новый под-бренд DS для выделения машин премиум-сегмента. Мало того что DS и там и там, так еще и оба лого сделаны объемненькими с металлическим отливом.

Письма читателей, или как молоды Топ системы были

Все хочу начать вести какие-то отдельные рубрики в блоге, тематические. Но затея с агитплаcadом не удалась - мой поставщик плакатов перестал их поставлять :-(. Сам я рисовать не умею (писать тоже - прим. ред.).

Но вот одна рубрика может получится - письма читателей. Утренней почтой назвать? Но в блог я пишу обычно глубоким вечером. Вообчем название я не придумал. А письмо читателя есть.

Люди или технологии?

Читая пресс-релизы CAD-компаний, иногда складывается впечатление, что достаточно купить пару мест очередного чудо-САПРа, и все проблемы будут решены. Однако я выскажу мысль, вполне мне сегодня очевидную - в целом вообще пофиг какие средства автоматизации проектирования использовать. По настоящему важны только люди, и их идеи. Особенно ярко это проявляется в инновационных, высокотехнологичных отраслях. Если нет людей, Булава так и будет падать, хоть сто мест CATIA купи. И мосты танцевать. И машины разваливаться.

Тайм-аут

Вчера вместе с olgakalyagina  провели выездной слет околомосковских САПР-блоггеров в Клубе Точка на концерте группы Тайм-Аут.

Как хранить данные 50 лет

Позавчера довелось послушать интересный доклад Томаша Луневски, управляющего директора компании CAPVIDIA. Доклад был посвящен работе организации PDES, развивающей формат STEP. Интересного для меня было достаточно. Но особенно удивительным было то, что главной задачей для себя на ближайшее время организация видит решение проблемы долгосрочного хранения данных.

Всем убить по паре автокадов. До пятницы!

А чего все так засуетились по поводу появления Dassault DraftSight? Что, первый раз появляется "убийца Атогада"? Да ведь сто раз уже все это проходили. Был и SolidEdge 2D Drafting - Сименсы прям слюнями истекали на показах "Автокаду и Компасу конец". Был у нас и свой, отечественный убийца - Нанокад бесплатный. У того же Solidworks есть DWGEditor. Каждый из дешевых клонов тоже должен был непременно выходя на сцену театрально убить парочку Автокадов.

Из окна

А из нашего окна вот такой вид. Сразу по приезду наши соседи были недовольны типа какой же это вид на море! Вообще в заграничных поездках меня больше всего раздражают наши соотечественники, скандалящие и качающие права без всякого резона. Мне прям стыдно за нас становится.
Сегодня с балкона кормили чайку печеньем. Интересно как там ее самочувствие?

RSS-материал